Недвижимость
в Смоленской области выбрать регион

Застройщикам уже не стоит ждать клиента с чемоданом денег

Застройщикам уже не стоит ждать клиента с чемоданом денегПробелы отделов продаж компаний-застройщиков в работе с клиентами обычно обусловлены тем, что менеджеры зачастую не понимают, как дорого обходится хороший маркетинг и качественный лид.

Такое мнение высказал вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга, председатель комитета АРСП по работе с застройщиками Дмитрий Рубин.

«Ожидание менеджером по продаже клиента с чемоданом денег – это позавчерашний день, - сказал эксперт на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше», - кроме отдела продаж, в компании должен быть орган, который работает с повторными обращениями и «отложенными» клиентами. На мой взгляд, за последнее время не появилось каких-либо новых, революционных инструментов маркетинга. Гарантировать успех могут только постоянный контакт, слаженная работа, соблюдение регламентов и постоянное обучение».

20.09.2019 12:45 | Источник БН.ру



Фото: Алексей Александронок

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое